Команда опытных специалистов в начале нулевых годов начала свою деятельность в макаронной отрасли Казахстана и вела свою работу с целью создания новых марок макаронных изделий. Наши проекты это производство макарон в виде гнезда, ориентирован на молодых, экспериментирующих домохозяек. Производство жаймы для бесбармака. Заложенная концепция, предполагала перевод домашнего изготовления «жаймы», на промышленное. Сейчас это создание торговой марки макаронных изделий, способной стать представителем казахской кухни на территории стран ЕАЭС. Для этого разработаны торговые марки «ASATU.kz» и «Бір Асым Етке». Слово «асату» в казахском языке, скрывает за собой целый пласт традиций, раскрывающий культуру взаимоотношений казахов. Эта смысловая направленность марки, позволит ей найти свою нишу на целевых рынках.